Понедельник, 20.05.2024, 03:48
.:::FIFA-ONLINE:::.
 
Меню сайта

Чемпионат мира-2010

ЧАТ

Наш опрос
Кто выиграет Лигу Чемпионов 06/07 ?
Всего ответов: 516

Регламент Чемпионат мира-2010

Чтобы принять участие в чемпионате необходимо:
1. Иметь установленную чистую FIFA07 без всяких патчей, кроме: русификатора, русских комментаторов и NOCD. (во избежания вылетов во время матча);
2. Иметь соединение по интернету со скоростью не менее 50kb/s.
3. Зарегистрироваться на нашем сайте.
4. Иметь номер ICQ. Скачать ICQ можно ЗДЕСЬ
5. Посещать сайт и форум 1 раз в день, для узнавания новостей о чемпионате.
6. Согласиться со всеми правилами и уставом администрации этого Чемпионата.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Регламент Чемпионат мира-2010:

1. Общие положения

1.1 Чемпионат является открытым некоммерческим проектом. Участие в лиге бесплатно.
1.2 В некоторых спорных ситуациях администрация чемпионата имеет право вынести собственное решение, решения той либо иной проблемы.
1.3 Победа в кубке приносит за собой присваиванию победителю статуса "Победитель Кубка" и вывешивание этой новости на главной странице данного сайта.

2. Проведение матчей

2.1 Игры проходят в футбольном симуляторе от EA Sports FIFA07.
2.2 Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры во избежании вылетов во время проведения матча.
2.3 Официальными настройками на данном чемпионате являются:

Время тайма: 6 минут
Травмы: Вкл
Офсайды: Вкл
Предупреждения: Вкл
Скорость игры: Нормальная

2.4 Игры должны проводиться в период времени, установленного администрацией. Перенос матча может быть осуществлён при уведомлении администрации на форуме и при согласии как одного, так и другого участника встречи.
2.5 В случае если матч не был сыгран в установленный срок по причинам одного из игроков, второй игрок отписывается в соответствующей теме и если первый игрок не отписывается в этой теме в течении 2-х дней, то ему присуждается техническое поражение со счётом 3:0.
2.6 В случае сбоев и вылетов из игры в первом тайме матч переигрывается с начала.
2.7 В случае сбоев и вылетов из игры во втором тайме и в переыве матча - матч переигрывается со второго тайма (с учётом счёта первого тайма).
2.8 Команда, играющая дома, создает игру (СЕРВЕР), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре.
2.9 Команда, играющая дома, выбирает форму своей команды.
2.10 Команда, играющая дома, выбирает стадион. Финальный матч проходит на стадионе указанном далее
2.11 По окончанию матча оба игрока обязаны сообщить результат в соответствующую тему.
2.12 Запрещается вылаживать результаты встреч тура, который ещё не начался по расписанию.

3. Система проведения кубка

3.1 Каждый игрок имеет право выбрать любую команду, но команды не должны повторяться.
3.2 Вы можете выбрать только сборную команду.
3.3 Проведение кубка будет осуществляться по следующей схеме, но в зависимости от кол-ва набранных игроков:
3.3.1 В случае набора 8 команд на участие в кубке, то команды делятся на две группы по 4 команды, путём слепой жеребьёвки, проводимой администрацией. Далее команды, занявшие в своих группах первые и вторые места выходят из группы и попадают в 1/2 финала, дальше проходят встречи по системе плей-офф.
3.3.2 В случае набора 16 команд на участие в кубке, то команды делятся на четыре группы по 4 команды, путём слепой жеребьёвки, проводимой администрацией. Далее команды, занявшие в своих группах первые и вторые места выходят из группы и попадают в 1/4 финала, дальше проходят встречи по системе плей-офф.
3.3.3 В случае набора 32 команд на участие в кубке, то команды делятся на восемь группы по 4 команды, путём слепой жеребьёвки, проводимой администрацией. Далее команды, занявшие в своих группах первые и вторые места выходят из группы и попадают в 1/8 финала, дальше проходят встречи по системе плей-офф.
3.4 Игры в группах проводятся по стилю Лиги Чемпионов, каждая команда должна сыграть с каждым соперником две игры, одну "дома", вторую "на выезде".
3.5 В случае одинакового количества очков у команд в группе, то расположение команд в таблице сначала считается по большему количесту побед, далее по разнице забитых и пропущенных мячей. В случае если все встречи в группе были сыграны и все ранее перечисленные параметры команд одинаковы, то для определения победителя, команды играют одну встречу на нейтральном поле.
3.6 Система игр после выхода из группы и попадание в плей-офф осуществляются по системе Лиги Чемпионов, тоесть в группе А, команда, занявшая первое место, играет с командой, занявшая второе место в группе В.
3.7 Игры плей-офф проводятся по олимпийской системе, игры проводятся "дома" и в "гостях".
3.8 В случае ничьи по результатам обеих встреч, команды должны провести золотой матч на нейтральном поле. Победитель этого матча выходит в следующий раунд. В случае завершения золотого матча в ничью, команды пробивают пенальти.
3.9 Финальная игра проводится на Олимпийском стадионе в Берлине, кто будет хостом, а следовательно хозяином матча определяется самими игроками, в случае нерешения этой проблемы игроками, администрация оставляет за собой право осуществить собственный выбор хоста финальной встречи по условиям слепой жеребьёвки. В случае завершения финального матча в ничью играется дополнительное время по системе "серебрянный мяч", в случае ничьи в дополнительное время пробиваются пенальти.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Регламент проведения чемпионата нужно прочитать, какой бы он не был замудреным, во избежания недоразумений во время проведения чемпионата. Поверьте это того стоит.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Поиск

Переводчик
 Перевод с :
Перевод на:


Установить онлайн переводчик на своем сайте


Захлюпаний Андрій © 2007Хостинг от uCoz